Замороженный день, 2010
- Конч: голос, гитары, бас, ударные, клавиши.
- Евгений Терещенко: подпевки — (07).
- Юрасик: подпевки (16).
- Соловей Сергей: ударные (21).
Слова и музыка — Конч, кроме 5 — слова и музыка Егора Летова.
Записано:
Голос, барабаны, бас — 14-28 сентября (1, 3, 4, 6-14, 16-18, 21), ВМС-records.
Гитары — 3, 4 октября 2009 г.
А так же :
2 — инструменты записаны 23 апреля 2009 г., голос — 24 апреля 2009 г. в студия «Дорожного
радио», частично сведено там же.
5 — 31 мая -1 июня 2009 г.
9, 20 — 9 марта 2008 г.
14 — 28 апреля 2009 г., бас — 9 мая 2010 г.
16 — 15 марта 2008 г.
21 — барабаны и гитара записаны 17 мая 2009 г., студия «СМИ».
Сведено 9, 10, 15 и 19 мая в студии «ВМС-records».
Подложки (7, 13, 18) записаны 10 мая 2010 г.
Вступление к «Бетонному плену» записано 11 мая 2010 г.
Отдельное спасибо Виктору Михайлову за предоставленный микрофон «Октава МК-105».
*Почему-то вместо трека «Не жалко патронов» дублируется «Долгая война» — пока причина не установлена….
Идея записи данного цикла песен возникла сразу же после «Дыма и зеркал» еще в 2008 году.
Следующий диск должен был стать некой альтернативой достаточно лиричной пластинке «ДиЗ». Некоторые вещи данного сета вошли в сборник 2007 г. «Предавая крест на своей груди», некоторые в первый альбом «ЭСОД» «Тягостные сублимации», однако, записи эти оказались настолько хуевого качества (велись они на встроенную звуковую карту), что все дальнейшие эксперименты с проектом «СДМ» были временно приостановлены. Во-первых, до появления более серьезных средств записи, а, во-вторых, с началом активности проекта «ЭСОД», который так активно «забурлил», что в течение первых 2-х лет было записано 7 альбомов, при этом для которого качество записи всегда оставалось на последнем месте.
Осенью 2009 г., на пару недель одолжив конденсаторный микрофон «Октава МК-105», я в ускоренном темпе принялся писать уже давно готовый материал: быстро наигрывал партии ударных, баса и ритм-гитары и записывал вокал. Однако, в связи с очень активной деятельностью «ЭСОДа», свести записанный материал не представлялось возможным.
И только к маю 2010 года я, наконец, решил все-таки довести до ума данный материал. Кстати тут я вдоволь наигрался в VST-синтезаторы во время стихов — очень меня занимала в то время эта тема…
В некоторых (записанных раньше) треках, по старинке, в качестве барабанов использованы «стили» синтезатора YAMAHA PSR-620, в остальных — в качестве барабанного модуля использовалась уже программа Orion Platinum с привезенными Маньяком (для записи ТПДС «80 миллионов лет») сэмплами.
Фраза «Горит пожарная машина» — возникла в самом начале просмотра фильма «Темный рыцарь» (но так по-российски!!!) в ныне несуществующем кинотеатре «Россия» в 2008 году.
«Стеклянные двери вдребезги» — из серии «свои должны понять».
Композиции 5, 9, 14, 16 — самые ранние из этого цикла и являются как бы бонус-треками к позже записанному (по сути и являющему данным альбомом) материалу.
Конч, 19 .05.2010г.
Неоднократно предпринимались попытки пересведения в принципе достаточно хорошо (для меня в то время) записанного материала, но пока руки, увы, так и не дошли. Хотя это и один из самых любимых моих альбомов (такой для меня своеобразный «РПЭ»). Но будем надеяться, что рано или поздно это все-таки случится. (Конч, 22.43, 22.04.16)