Теплый Понос

«Теплый Пнонос» — первый «официальный» проект «ВМС-records», давший начало всему тому, что происходит в данный час…

1997, Тропикоз
1997, Свинство по-русски
1998, Озеро из гвоздей
1998, Пиздец
1998, Друзьям
1998, Охлократия
1998, Пиздец, часть II
1998, Спокойной ночи!
1998, Прости меня, мама, за мою любовь
1999, Немного и нам осталось
1999, Голова и все, все, все
1999, Маленькая тоталитарная страна
1997/1999, Лирика
1999, Новогодний арест коммунистической собственности
1999, Меланхолия
1999, 13
2000, Онанизм

История

Проект «ТП» возник в момент появления у меня детского китайского синтезатора с четырьмя простейшими ритмами. Заполучив данный агрегат, я резко перешел от аккомпанирования себе карандашами по столу, к музицированию на более «продвинутом девайсе». С помощью данной техники я записал две песни («Это весна» и еще Конч, «Теплый понос»что-то) и дал на прослушивание своему товарищу Маньяку. Товарищ высоко оценил мое творчество и дал мне кучу аудиокассет с рэйвом. После этого начались репетиции «Теплого поноса»: мы вырезали из песен кусочки без слов, склеивали и напевали на эти нарезки (использовались музыкальный центр «Sony» и 10-доллоравый микрофон, тоже «Sony»). Быстро нарезав заготовки, был записан первый альбом «Тропикоз», в который вошли девять композиций, три из которых позже стали «культовыми» для этого коллектива: «Апрель», «На день свадьбы говно» и «Евреи». На самом деле — песен было записано намного больше, но я почему-то в альбом отказался их включать (в том числе любимую маньяковскую «Я чувствую себя не в своей тарелке»). Из не вошедшего был составлен отдельный сборник «Архив ТП».Маньяк, «Теплый понос»

Чуть позже, научившись более-менее играть на гитарах, «ТП» стали репетировать (и сразу же записываться) уже с использованием живых инструментов. Начались бесконечные репетиции по подъездам, а так же записи «live-альбомов».
В какой-то момент мои родители приобрели синтезатор «YAMAHA PSR-620», чем полностью сняли вопрос о барабанах. До этого я пытался записывать ударные с губеровского синтезатора, в чем он мне совершенно не изъявлял желания помогать. Не успев овладеть должным образом ни гитарой, ни клавишами, мы приступили к записи второго альбома «ТП», в который вошли, как хиты с прошлого, так и новые песни. Альбом получил название «Свинство по-русски». Обложка, как и обложка предыдущей «пластинки», была сделана методом коллажа: картинка была взята из какой-то газеты, названия группы и альбома составлены из так же вырезанных слов и букв. Далее все это дело печаталось (2 стороны) на копире — обложка готова!

Маньяк, «Теплый понос», спортзал средней школы г. ВунгтауВ «Свинство» вошло приличное кол-во песен, в которых были просто бесконечные проигрыши, из-за чего он кажется просто бесконечным. Плюс ко всему (вернее — минус), не поняв до конца, как ставить на синтезаторе аккорды, я везде играл «мажоры», в результате чего — получилось достаточно странно…

15 января 1998 года была отмечена годовщина «ТП» в кафе ROSE, были приглашены все приближенные к группе товарищи, закуплено большое кол-во пива и закусок и устроен концерт: мы с Маньяком играли на гитарах и пели, а Сид (Федышин Иван) держал микрофон. Все это дело записывалось и позже было «выпущено» на кассете как «Озеро из гвоздей». Часть песен для него было так же дописано уже в привычных домашних условиях.

Третий альбом «Пиздец» (наполовину акустический) я писал уже один — Маньяк иногда появлялся (в основном мы репетировали так и незаконченную «Лирику»). На этот раз я уже научился на «ямахе» ставить и минорные аккорды, так что звучит все вполне прилично.
Четвертый альбом «Спокойной ночи» так же писался без участия Маньяка. Оригинал я записывал поверх альбома «Икра» группы «Мумий тролль», взятого у одноклассницы Насти Барминской… Альбом посвящен событиям, происходившим с нашей компанией после знаменитого августа 1998 года. Начиная с этого альбома все обложки уже делались на компьютере, с помощью программ PAINT и ADOBE PHOTODELUXE v1.1.

Пятым стал альбом «Пиздец, часть 2». Маньяк сыграл соло на гитаре в двух песнях: «Почта» и «Небо без туч».

Конч, Вовка Тропин, «Шкаф»В ноябре 1998 года вышел в свет шестой альбом «ТП» — «Прости меня, мама, за мою любовь» (к слову, мой самый любимый). Данную работу я преподнес Маньяку уже полностью готовой (до этого практически всегда каждая новая записанная песня подвергалась его «рецензированию»). Помню, что ему очень понравилась песня «Дурной аппетит», в остальном, по его мнению, все было очень медленно и грустно.

Примерно в это же время (октябрь-ноябрь 1998 года) был скомпилирован сборник «С самого рождения Христа».

В феврале (а именно: 2го), а так же чуть позже (или раньше) был записан очередной live для самих себя (на этот раз – электрический) – «Немного и нам осталось». В этот раз Маньяк принял в нем самое активное участие: исполнил 4 свои песни, активно подыгрывал на гитаре, клавишах и дудке.

В декабре 1998 года был записан альбом «Новогодний арест коммунистической собственности», посвященный событиям августа и сентября 1998 года.
Пипа, Чапа, Конч, запись чапиной «Теплый понос»Весной 1999 года (время приблизительное) была сделана самая большая работа «ТП» — альбом «Маленькая тоталитарная страна», в котором, помимо нас с Маньяком, приняли участия наши товарищи по оружию: Пипа (Красноборов Андрей) и Чапа (Баллод Антон). В альбом вошли песни на стихи всех перечисленных товарищей. Музыкальную часть так же делали совместно. Использовались уже «настоящие» электрогитары: пипин вьетнамский Adam и мой (так же вьетнамский) Stratocaster, купленный в Хошимине (до этого использовались только акустические гитары вьетнамского производства).

В это же время были записаны два сайд-проекта: «Голова и все, все, все» (пошлая сторона «ТП») и «Яновская» — 30-минутный перфоманс, посвященный местной гарной дiвчине – Татьяне Яновской.
Конч, Калининград, 1999г.Летом 1999 года уже в Калининграде под аккомпанемент электрогитары были записаны «Карточный мир» и «В честь меня уходящего», а осенью — «полу-электрический» «13».

Ближе к зиме 1999 года был составлен «двойник» «Мелонхолия»: первая сторона – песни, написанные в Вунгтау, записанные ранее лишь в акустическом варианте, вторая – калининградские.

Последним альбомом «ТП» стал «Онанизм» 2000 года, в котором частично уже была использована многодорожечная запись с помощью программы ACID.

Следующей записью стала запись первого альбома «Смердящего дыхания Мелькиадеса».

«Теплый Понос» — первый проект Конча и Маньяка, появившийся на свет в 1997 году в городе Вунгтау, записавший массу магнитоальбомов и просуществовавший до 2001 года. Хотя дух проекта существует и по сей день, продолжая вдохновлять и давать жизнь все новым и новым творениям, возникающим сегодня под именами «СДМ» и «ЭСОД».